Яркой иллюстрацией тезиса о том, что в кризис «богатые еще больше богатеют, а бедные становятся еще беднее», являются до неприличия дорогие автомобили, которых, кажется, все больше на минских улицах.
С непростого лета 2009 года в соответствующей ветке популярнейшего белорусского форума onliner.by появилось без малого 4 с половиной сотни записей по теме.
Яркой иллюстрацией тезиса о том, что в кризис «богатые еще больше богатеют, а бедные становятся еще беднее», являются до неприличия дорогие автомобили, которых, кажется, все больше на минских улицах.
С непростого лета 2009 года в соответствующей ветке популярнейшего белорусского форума onliner.by появилось без малого 4 с половиной сотни записей по теме. При том, что модераторы строго пресекают любые попытки проявления «классовой ненависти и намеков на нее».
Автомобили, приковывающие взгляды случайных прохожих в Минске, добиваются абсолютно такого же эффекта в других городах мира. И встречаются в них немногим чаще – за исключением, пожалуй, Москвы и Абу-Даби.
Итак, какие же автомобили вызывают белую зависть у минчан?
На десятом месте нашего рейтинга самый «скромный» участник – Plymouth Prowler. Сегодня ретро в стиле «хот-род», выпускавшееся по 2002 год, можно купить по средней цене $20 тыс.
Конечно, топовые модификации даже массовых моделей могут обойтись покупателю в куда большую сумму. Однако мы не могли пройти мимо «бродяги» (именно так переводится название этой машины) вследствие его необычной для серийного авто внешности и относительной редкости.
«Недорогим» (в сравнении с другими машинами в нашем топ-10) можно назвать и Lotus Europa S. За «бизнес-класс от Lotus» просят чуть более $60 тыс.
А вот с восьмого места ценники резво рвутся вверх. За внимание окружающих и возможность стартануть с места до сотни за 4,5 секунды владельцу Aston Martin DB9 придется отдать минимум $190 тыс.
Porsche 911 Carrera 4S, о котором наши коллеги любят отзываться в тех же выражениях, которыми легко описать страстно любимую женщину, разгоняется до 100 км/ч чуть-чуть медленнее, и стоит примерно столько же.
Спорткар Mercedes-Benz SLS AMG сразу же бросается в глаза на городских улицах, но наиболее органично выглядит, конечно же, на гоночном треке. И стоимость у него «не гражданская» – под $300 тыс.
«Единственный автомобиль, который я ждал в этом году», – так год назад отзывался о Ferrari 458 Italia ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон.
Ждал его не только известный британец – автомобиль более чем за $400 тыс. весной этого года попал в белорусские новости, сбив под Минском косулю.
«Уж очень чопорный», – метко охарактеризовал «британца» Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe один из форумчан. Впрочем, это вряд ли можно считать минусом для модели, которая, в общем-то, и ставит перед собой цель добиться такого эффекта.
В 2010 году эта модель заняла второе место в рейтинге самых роскошных и дорогих автомобилей Forbes. Уступила она лишь Maybach 62S, который в белорусской столице пока замечен не был.
«Бронзу» рейтинга Interfax.by получил объединяющий достоинства суперкаров и моделей класса GT Mercedes-Benz SLR McLaren. Неслучайно это купе является лучшим авто в игре культовой серии Need for Speed: Carbon.
К слову, это самая быстрая в мире машина с «автоматом». Цена соответствующая – более $450 тыс.
Серебряный призер – итальянский флагман Ferrari 599 GTB Fiorano. То, что у любого из владельцев этих авто душа настоящего гонщика, не мешает им ценить комфорт.
За разгоняющееся до сотни меньше чем за 4 секунды олицетворение жизненного успеха просят более 500 тыс. долларов.
Самым дорогим серийным автомобилем, замеченным в Минске, стал Bentley Mulsanne. Его авторы ставили перед собой задачу создать «самый роскошный из всех британских авто».
И им это, безусловно, удалось. К примеру, в салоне этой модели пластик найти очень сложно – большая часть кнопок сделана не из него, а из сапфирового стекла.
Ориентировочная стоимость лидера нашего топ-10 самых дорогих авто Минска – $550 тыс.