Если Вас интересует двигатель на даф 105, тогда Вам к нам.
Главная задачка фильтров — это чистка приточного воздуха в системах вентиляции и кондиционирования воздуха бизнес-центров, офисных центрах, промышленных компаний, складских помещений от небольшой и Движок даф от давних к свежим. Современные движки daf. Свойства.
Тут возможно взглянуть, позвонить, приобрести движок даф и иные запасные части. Звоните, в наличии есть все, чего нет – доставим.
Ветхие модели движков DK, DKT, DKV и др
Устанавливались на ветхие модели грузовых автомашин Даф и автобусы. Рядные шестерки, у коих выпускной и впускной коллектор присутствуют на одной стороне головки блока цилиндров.
Возможно увидать и иные типы давних моторов, но усиливаться в это не станем, т.к. мы не увлекаемся перепродажей раритетов. Прародитель:
DK 1160
DK 1160.
Мощность: 156кВТ или же 212л.с.
Тип: дизельный, рядный.
Размер: 11630.
Цилиндры: 6.
Клапаны: 12.
Уровень сжатия: 16:1
Ход поршня: 146мм.
Поперечник цилиндра: 130мм.
Остывание: водяное.
Система питания: Конкретный впрыск.
Годы выпуска: 8.1967г. – 12.1976г.
Как кое-какое становление и продолжение был замечен DKT 1160, DKV 1160 и др. В свойствах различие турбированность, уровень сжатия 15:1, рядный насос и:
DKT – мощность 213кВТ или же 290л.с., выпуск с 1.1974 по 1980, кое-какие модели воспользовались до 12.1986г.
DKV – и 212кВТ или же 280л.с. Годы выпуска 5/1983 – 9/1991. Устанавливались на DAF F2800.
Движки серии WS
Движки серии WSУстанавливались на DAF ATI, в что количестве и на 95 серии – родоначальнике XF.
известные трансформации, имеющие спрос WS 295 (G, L, M, ATI) и WS 315 (G, L, M, ATI). Есть еще WS 222, 225, 242, 259, 268, 270, 282.
Как по всей видимости все понимают в цифра означает мощность в кв, а дабы признать количество спрятанных лошадок надо кв помножить на ~1,35.
Для примера свойства WS 315.
Мощность: 315кВТ или же 428л.с.
Тип: дизельный, рядный.
Размер: 11600.
Цилиндры: 6.
Клапаны: 12.
Уровень сжатия: 14,51:1
Ход поршня: 146мм.
Поперечник цилиндра: 130мм.
Остывание: водяное.
Система питания: рядный насос.
Годы выпуска: 9.1994 –
Устанавливались на daf 95.430.
Движки DAF XF, XE
Движки DAF XF, XEГрузовые машины начали оснащаться начиная с DAF ATI и дальше на CF, XF и LF, пока же им на замену не приехали двс Paccar.
Различие меж ними в топливной системе. XF применяетсяиспользуется рядный насос впрыска (ТНВД), а XE – конкретный впрыск (индивидуальные насосные секции), но во многом они идентичны.
Таблица для сопоставления.